Клиент: The Vision Care Institute of Johnson & Johnson, уникальный международный инновационный центр обучения для офтальмологов и оптометристов.

Задача: Отобразить ценности компании, ее инновационную направленность с помощью современного искусства. Оформить зоны общения и ожидания, создать уютную атмосферу для сотрудников и гостей образовательного центра. Продолжить и дополнить тему городов, заложенную в названиях кабинетов и переговорных залов центра.

Решение: Арт-Программа «Далекое близко» представлена как постоянная коллекция  из 12 картин. Работы Лилии Баласановой и Сергея Колеватых подобно порталам переносят зрителей в огромные высокие города, вибрирующие своей энергией. Они кажутся нам фантазийными, сюрреальными, сотканными из грез художников, и предлагают прогуляться по миру уже наступившего будущего – умному, технологичному, многомерному. 

Работы представляют из себя авторские копии giclee, произведенные и обработанные самими художниками.

Год: 2009

Имена: Сергей Колеватых и Лилия Баласанова