Клиент: The Vision Care Institute of Johnson & Johnson, уникальный международный инновационный центр обучения для офтальмологов и оптометристов. Задача: Отобразить ценности компании, ее инновационную направленность с помощью современного искусства. Оформить зоны общения и ожидания, создать уютную атмосферу для сотрудников и гостей образовательного центра. Продолжить и дополнить тему городов, заложенную в названиях кабинетов и переговорных залов центра. Решение: Арт-Программа «Далекое близко» представлена как постоянная коллекция из 12 картин. Работы Лилии Баласановой и Сергея Колеватых подобно порталам переносят зрителей в огромные высокие города, вибрирующие своей энергией. Они кажутся нам фантазийными, сюрреальными, сотканными из грез художников, и предлагают прогуляться по миру уже наступившего будущего – умному, технологичному, многомерному. Работы представляют из себя авторские копии giclee, произведенные и обработанные самими художниками. Год: 2009 Имена: Сергей Колеватых и Лилия Баласанова |